суббота, 22 декабря 2012 г.

Индикатор ESAZ


есаз индикатор дневной
Меня спрашивают на каких техниках основаны мои прогнозы.
Начнем с самой простой ТС это Вуди она известна и ее создал Кен Вуди чуть позже планирую описать правила системы.

ТС Глобальный приоритет описана на одном из форумов регистрируйтесь и читайте

По работам Ганна тут сложнее получается у меня наработки с различных систем и просто индикаторов их принципы расчета.
Вот например мне очень нравится индикатор ESAZ самой ТС нет есть только индикатор. На зарубежном сайте продавали сигналы, и наши умельцы по скринам воссоздали этот индикатор.
Архив с индикаторами я прикреплю внизу страницы.

Сегодня я и хочу описать его.
По ESAZ есть три индикатора:
1. Дневной - ESAZ_Day   строится по дневным данным
2. Недельный - ESAZ_Week  строится по недельным данным
3. Месячный - ESAZ_Monthly  строится по месячным данным

Из всех ESAZ мне больше нравится месячный он показует хорошие уровни и а его грани хороше останавливают тренд.

И так по порядку 1. Дневной ESAZ_Day


есаз

Показует Пивоты и грани

есаз настройки ГМТ
В дневном  ESAZ можно установить  ГМТ брокера тогда точнее будит показываеть и на всех терминалах любых брокеров будит одна картина.
есаз настрока количество дней
и в настойках "CountDays" можно устанавливать количесто дней для отоброжения Pivot и граней как видно на скрине.

 2. Недельный - ESAZ_Week
есаз на часе
в данном индикаторе настроить мтожно только  "CountDays"
есаз недельный на 4 часа
И вот так он выгладит на 4 часах.

3. Месячный - ESAZ_Monthly

есаз на часе месячный
Вот так ESAZ_Monthly  выглядит на ччасе, уменьшил график чтобы было видно ведь строится он по месячным данным.

И так выгладит если переключить на на 4 часовой таймфрейм. Хороше видны уровни и грани.

И если все индикаторы  ESAZ кинуть на один график то получится вот так.

есаз на одном графике
По началу сложно привыкнуть но поставив в настройках разные цвета и разные стили тогда все станит понятно.

P.S.   По поводу "счет в управление" у меня пока таких планов нет.

Скачать индикатор ESAZ

Если неполучается то по этой ссылки
Скачать индикатор ESAZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий